Проверка статуса ремонта:
Серийный номер: Проверить!
Введите серийный номер устройства и нажмите 'Проверить'
Адрес:
  • г. Киев, "Новая Почта" отделение №6, получатель: ФОП Павлов В. Ю., тел. +380999204565 (только для оформления отправки). Согласно Статьи 8. п 5. ЗАКОНА УКРАИНЫ О защите прав потребителей транспортные услуги оплачивает клиент. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
Сервисный центр:
  • +38 (097) 431-12-42

Время работы офиса:
  • Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00
Адрес:

Отказ от ответственности

Производитель цифровых тюнеров T2 торговая марка World Vision ™ несет ответственность только за работоспособность технологии приема и воспроизведения стандарта DVB-T/Т2/C при условии правильной настройки антенн и исправной работы кабельной сети.

Все дополнительные компоненты программного обеспечения функции, такие как медиаплеер, YouTube, IPTV, RSS, многоканальный звук и другие, являются сторонними разработками, поэтому за качество и стабильность их работы торговая марка World Vision ™ ответственность не несет.

 

Условия гарантийного обслуживания

Доставка устройства в сервисный центр World Vision ™ в условиях гарантийного обслуживания осуществляется за счет отправителя в обе стороны. Доставка устройства в сервисный центр World Vision ™ в условиях вне-гарантийного обслуживания осуществляется за счет отправителя в обе стороны. Об отправке устройства в сервисный центр просим сообщать письменно по электронной почте или по телефонам сервисного центра, которые указаны на сайте. Обязательно необходимо указывать серийный номер устройства, контактные данные отправителя, и дату отправления.

Решение о степени и целесообразности ремонта принимает сервисный центр.